Как продавать бижутерию: бизнес-план для открытия бутика и онлайн-магазина

Заработок

Продавать бижутерию можно как оффлайн, так и онлайн. Товар востребованный, недорогой, поэтому пользуется спросом даже на фоне кризиса. Первоначальные затраты не очень большие – в пределах 500 тысяч. А если открыть интернет-магазин – то еще меньше.

Бизнес-план магазина бижутерии

Как продавать бижутерию: бизнес-план для открытия бутика и онлайн-магазина

Если выбрать традиционный формат, можно открыть бутик с бижутерией в большом торговом центре, где даже в будни наблюдается большой поток покупателей. Сумма первоначальных инвестиций с учетом аренды, покупки оборудования, расходов на рекламу и персонал оценивается в размере 500 тыс. рублей. Причем ежемесячные траты составят не менее 200 тысяч.

Ежемесячная прибыль в стандартном торговом центре стабильно больше 70 тыс. Товар востребованный, недорогой и красивый. Поэтому даже в провинциальном городе покупатели на него всегда найдутся.

Небольшой бутик выходит на окупаемость уже за 9, максимум 12 месяцев. Рентабельность продаж при стандартных наценках оценивается в 28-30%. Это позволяет выйти в ноль (относительно ежемесячных расходов) уже через 3 месяца работы.

Ассортимент и ценовая политика

Как продавать бижутерию: бизнес-план для открытия бутика и онлайн-магазина

Первоначально нужно сделать ставку на стандартный ассортимент, который наверняка пользуется спросом у девушек разных возрастов:

  • серьги;
  • подвески;
  • кулоны;
  • браслеты;
  • кольца.

Основной ценовой диапазон от 500 до 1000 руб. Это сумма, потратить которую может себе позволить практически каждый.

Для бутика достаточно площади 20 м2. Она может находиться как в отдельном помещении, так и в пассаже – на одной из «улиц» торгового центра. Желательно выбрать первый или второй этаж. График работы – в режиме центра: как правило, с 10 до 21 или 22 часов ежедневно.

Можно ли продавать бижутерию онлайн

Как продавать бижутерию: бизнес-план для открытия бутика и онлайн-магазина

Можно и даже вполне выгодно. Этот вариант отличается выгодой – первоначальные затраты существенно ниже, поскольку не нужно платить за аренду. Можно сэкономить и на сотрудниках – например, нанять одного работника. На первых порах реально работать и самостоятельно.

Чтобы интернет-магазин бижутерии реально работал, необходимо выполнить несколько условий:

  • создать и раскрутить сайт;
  • наполнить его качественным контентом;
  • сделать фото отличного качества;
  • завести группы в соцсетях.

Выйти на окупаемость онлайн можно как за считанные месяцы, так и через год. В этом плане бизнес менее предсказуем, поскольку сначала нужно хорошо раскрутить сайт и наладить поток клиентов. Но вариант в любом случае работающий, главное – иметь настойчивость довести все до конца.

Оцените статью
Правила денег